Две мобильные игры, созданные школьниками на GameNet-челлендже Кружкового движения НТИ, готовятся к выходу на рынок. Команды молодых разработчиков начали сотрудничать с известными компаниями Azur Games и Ducky. Сейчас игры проходят внутренние тесты у паблишеров, в случае успеха команды получат предложения об издательстве игр и смогут стать частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.
Команда FStudio (Киев, школа №216) – Антон Бабич, Артем Сандул, Георгий Тюленев, Иван Дидусенко – получила предложение о тесте параметров игры от Azur Games. На GameNet-челлендже школьники разработали игру Popthebox. Внимание компании привлекла простая, но захватывающая минималистичная головоломка с векторной графикой в жанре hypercasual.
Предложение о совместной работе от издательства hypercasual игр Ducky получила команда Avocado (Уфа, школа №98) с проектом Sword master. В составе команды: Марсель Лутфуллин (поступил в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет) и Анастасия Иванова (поступила в Уфимский государственный нефтяной технический университет). Игра Sword master бросает вызов реакции и памяти игрока, а красивые, приятные визуальные эффекты помогают погрузится в игру и насладиться геймплеем.
«Мы более, чем удовлетворены результатами челленджа. Значительное число участников и команды-финалисты прекрасно справились с заданиями, получили много информации про игровую индустрию, а самое ценное – лучшие теперь имеют все шансы превратить свои прототипы в рабочие решения на реальном рынке. Перед ребятами открылись перспективы сотрудничества с игровыми паблишерами, которые помогут протестировать гипотезы, воплощенные в продуктах, созданных в рамках челленджа. Мы будем внимательно следить за развитием команд, желаем им творческих и бизнесовых успехов!», – отметил лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин.
Онлайн-челлендж Кружкового движения НТИ стартовал весной 2020 года, его участниками стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В образовательной части челленджа прошло 40 лекций и онлайн-интервью со спикерами из игровой индустрии и смежных областей, которые рассказали обо всех этапах создания проекта: от формирования команды до выведения продукта на рынок. С участниками работали представители крупных игроков индустрии – партнеров челленджа: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других.
Параллельно команды разрабатывали мобильные игры в самом развивающемся на данный момент жанре – hypercasual: без сложного сюжета с понятной целью и максимально простым управлением. Всего было создано 17 игр, которые можно установить на смартфон и протестировать. Во второй этап вышли 10 лучших команд из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска и Уфы. Они успешно организовали работу, выделили целевую аудиторию, проанализировали конкурентов и привнесли новые игровые механики, которые потенциально востребованы рынком.
Под руководством профессионалов школьники и студенты улучшили свои демо версии до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине, работали над маркетинговыми материалами. Команды получили обратную связь по проектам от представителей крупных игровых компаний, подготовили видеоролики для рекламы и провели CTR тестирования, результаты которых выявили самые захватывающие игры: Popthebox и Sword master.